Часто задаваемые вопросы Вопрос: Обязательно ли мне иметь учетную запись PayPal для заказа?Могу ли я использовать свою кредитную карту?
О: Для заказа не нужно иметь учетную запись PayPal, вы можете оплатить напрямую кредитной / дебетовой картой.Если у вас возникли проблемы с оплатой, пожалуйста, свяжитесь с нами. Вопрос: Могу ли я использовать PO.Box в качестве адреса доставки?
Ответ: PO.Box не принимается.Не используйте PO.Укажите в поле ваш адрес доставки.В противном случае посылка не может быть доставлена.
И, пожалуйста, проверьте адрес и номер телефона еще раз после того, как вы отправите информацию о доставке.Вопрос: Сколько времени займет доставка?
О: Пожалуйста, обратитесь к нашей фотографии времени доставки, большинство людей могут получить посылки в это время.★Если вы не получили заказ в течение 60 дней, пожалуйста, свяжитесь с нами.Мы отправим вам новую посылку бесплатно или вернем деньги за вас. Вопрос: Нужно ли мне платить налог?
Ответ: Обычно вам не нужно платить налоги, но если таможня вашей страны более строгая, с вас будет взиматься определенная сумма пошлин.Обычно мы стараемся избегать взимания пошлин для вас в виде заниженного счета-фактуры с посылками, однако это не 100%.Вам нужно будет оплатить пошлины, если таможня по-прежнему взимает таможенные пошлины.Вы также можете связаться с нами, если вам нужно оплатить дополнительную комиссию, мы поможем вам с этим справиться. Вопрос: Как мне вернуть свой заказ?И какую сумму я получу обратно, если верну уже полученную посылку?Кто оплачивает стоимость возврата?
О: Вы можете сначала отправить нам электронное письмо с заголовком “Возврат + номер заказа + причина”, мы ответим как можно скорее.Если вам не нужен ваш заказ / или вы оформляете неправильный заказ, который хотели бы обменять, вы оплатите стоимость возврата.Но если это проблема с товаром /или мы отправили неправильный стиль, мы предложим вам перевозку. Вопрос: Перевозка груза D rop приветствуется?
О: При дропшиппинге мы можем отправлять товары вашим клиентам напрямую и не будем оставлять информацию о нас, если вы этого хотите.
В: Как я могу отследить свою посылку?
О: Вы можете отследить свою посылку на следующем веб-сайте, используя
Свой номер для отслеживания: https://global.cainiao.com / или www.17track.net/en (Скопирован в браузер для открытия)
* Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.Мы ответим в течение 24 часов.
Отзывы
Оставить отзыв